Home

Евгений Иванов

(no subject)

"В семье Гудала плач и стоны,
Толпится на дворе народ:
Чей конь примчался запаленный
И пал на камни у ворот?"


М.Ю. Лермонтов

Я не оправдываю ни одного террориста. Я не являюсь сторонником ислама или Джохара Дудаева.

Но хочу заметить, что чеченцы - люди, граждане России, люди. И если они прошли через мясорубку "наведения конституционного порядка", то имеют полное право излагать свою точку зрения, так как они видят те события. Это они пострадали от русских. Просто стыдно за русских, когда читаешь, про запрещенный спетакль или то, что произошло наедавно на Прозе.ру, с которой удалили по политическим мотивам произведения Таисии Ирс

Теперь эти произведения можно прочесть здесь. Как видите, мир не рухнул. А русская литература выиграла. Да-да, именно русская. Потому, что следом за Таисией Ирс придется признать террористом и Лермонтова.

Его произведения вполне-вполне могут не понравится "патриотам" и межрелигиозному совету.

"Демон"
"Герой нашего времени"
"Прощай, немытая Россия"

Самое грустное, что буквально месяц назад большинство современных поэтов и прозаиков убеждали меня в том, что присутствие на том же сайте Мавроди - хорошо и правильно.  Видимо, это сознательный выбор.

(Leave a comment)

на стихиру и прозару уже пару лет тому назад заявили о своём верноподданическом отношении к интернету. Мой муж там периодически курлычет с дЭвушками, поэтому я в курсе происходящего:)) - очень неприличные (с точки зрения свободы слова) сайты.

Скалкой его, скалкой.))) Меня даже не Администрация так убивает, сколько люди. Этого никто не видит? За Мавроди, как горой встали. Аж, любо-дорого читать было. Прям, не Проза, а Британский Парламент.

Ну да, я примерно это и говорю своему переговорщику. Но для него дЭвушки - вне критики-политики-умности и прочих всяких издержек. Курлычет, и всё тут. А меня - да, жутко раздражает и состав, и подход. Буквально всё.

Да. Смена вех.
Пройдет и это.

Спасибо за информацию, не знал что на прозе.ру были чистки.



Политические чистки на Прозе вижу сам впервые. За критику Администрации - регулярно идут. Это произведение удаляли 3 раза.

"Прощай, немытая Россия" - это не стихотворение М. Лермонтова. Во всяком случае, оригинала нет. Можно сказать, что это стихотворение - "приписываемое" М. Лермонтову.
Некто считает, что возможно, оно принадлежит М. Лермонтову. Хотя, повторяю, никаких доказательств этому нет. Они отсутствуют.

Это важное замечание, хотя в качестве иллюсстрации к моему посту оно тем более подходит.)

Мой комментарий на рассказ о депортации чеченов.

Сталин, известный негодяй, проводил депортации народов. Десятки народов подверглись депортации. Но "русские" тут не при чем. Русские были такой же жертвой советской тоталитарной системы. Депортации проводили "советские", а не русские. Войска НКВД.
И в них были не только русские. А когда советская власть, советский режим только устанавливался, в 1917 - 1918 гг., кого поддерживали чечены ?. Тогда они поддерживали красных. Как и латышские стрелки.

Что верно, то верно. Но если учесть, что за рассказы про Сталина и чеченскую компанию, никого с Прозы.ру не выгоняют, то список "советских" может быть и расширен.

"за рассказы про Сталина и чеченскую компанию, никого с Прозы.ру не выгоняют,"

Я про этот ресурс впервые прочитал в вашем блоге. Но одно - политика сайта "прозы" - тут я ничего не могу сказать, вот читал ваши посты.
Другое - исторические события.

Политика Прозы, на мой взгляд, не есть исключение. Да, русский и советский - это разные категории. Только, большинство русских, до сих пор асоциируют себя с советскими или даже с путинцами. Вот про это и стоит поговорить, а также и о чеченской войне. Поговорить о том, что было, о том, что есть, с теми же чеченцами. В частности, с Таисией.




"Вот про это и стоит поговорить, а также и о чеченской войне. Поговорить о том, что было, о том, что есть, с теми же чеченцами. В частности, с Таисией."

Да я совсем не против "поговорить". И о том, что было. И о том, что есть. Вот сейчас сколько денег выделяет бюджет РФ на Чеченскую республику. Можно сравнить с другими регионами. А ведь эти деньги бюджету РФ кто-то дает. Кто же ?. Это северо-восток России, населенный, по преимуществу, украинцами и русскими. Вот, условно, "русско-украинский Север", и дает все деньги стране. Или их большую часть. После чего "Москва", а на самом деле, "Федеральный центр", эти деньги направляет, в больших количествах, в южные республики у самого черного моря. Вот это то, что есть сейчас. Почему южные республики не самофинсируются ?. Что, у них "климат плохой" ?.
По моим представлениям, там три урожая можно снимать. Но все они - на дотации.

Я бы только разделил эти два вопроса. Потому, что по первому я на стороне Ирс, а в этом на вашей стороне.

ответ

(Anonymous)

2008-04-11 11:17 am (UTC)

Готова к любому разумному диалогу.
Таисия Ирс.

Таисия, если Вы забыли пароль, то надеюсь, это Вам поможет http://www.livejournal.com/lostinfo.bml

Насчет диалога, мне кажется, что на серьезном уровне он, сейчас, не возможен. Проблема, до смены власти в России не решаема. Имеет смысл говорить только о помощи конкретным людям, как чеченцам, так и русским, пострадавшим. И начинать по немногу обнародывать правду о той войне.

Когда советский режим вторгался в Чехословакию, или проводил депортации, то часто претензии предъявляют "русским", а не коммунистам. Лишь в среде польской интеллигенции есть течение, разделяющее "советских" от русских, или коммунистов от русских. А коллективизация в СССР что такое была ?. Это и было формой депортации. Именно крестьянская Россия, и в те времена, еще во многом христианская, и подверглась экзекуции. До 1934 года в СССР запрещались понятия "русских". Единственная республика в составе советской империи, не имеющая национальных атрибутов. Чьи ресурсы шли на "революционное движение" во всем мире, и на "подъем национальных окраин". Поскольку Москва была "витриной социализма", то в Москве этого не ощущали. Но между грузинским селом и русской деревней были отличия.

Как-то я читал грузинского прозаика Нодара Думбадзе. Описывает он гурийское село. Жители ходят к друг другу, подворовывая гигантские кувшины с вином, на столах лобио, сыр, зелень. Автобиографическая книга, и очень смешная. Называется "Я, Илико, бабушка и Илларион". И вдруг, в середине этого веселья, такая вставка - идет 1943 год, надо собрать теплые вещи "красной армии". Ничего себе, подумал я, вот как выглядел 1943 год для Нодара Думбадзе. Теперь, для сравнения, возьмем любую автобиографическую книгу автора из русской деревни. Какой там сыр, зелень, и гигантские кувшины с вином - кругом голод, все под метелку выметают красные. На "подъем национальных окраин", среди прочего.

Что правда, то правда. Хотя в детсве, играя в войну, немцев и фашистов не разделял.

"Хотя в детсве, играя в войну, немцев и фашистов не разделял."

Но сейчас-то от детского черно-белого восприятия ведь отошли. А возлагать вину на русских за советские экзекуции - это как раз детские представления.

Согласен. Только, теперь речь идет о ком? Х и русские? Так кто у нас под знаком Х?

И второй момент, я не собираюсь говорить, что всё, что пишет Таисия Ирс - абсолютно правильно и я с ней во всем согласен. Я о другом, это столь распространенная ассоциация, что это в пределах нормы. А следовательно, её удаление - гонения по политическим мотивам.

prochital vashi komentarii, konechno prihoditsja soglasitsja. chto v bolshinstve eti ponjatija ne razdeljautsja.
no est odno no po kotoromu imenno sejchas eto proishodit. rossia prodolzhaet delo sssr, rossijane prodolzhjut delo sovetskich i komunistov. nebudu sejchas opisyvat granicy mezhdu interesami rosijan i toj politikoj ot imeni strany. no ono tak est i poka est bolshinstvo delit rosijan na belych i cernych ne budet.

"ne razdeljautsja."

Вот документальное свидетельство о белорусском селе Дражны :
http://gulag.ipvnews.org/article20071009.php

Советско-нацистский совместный парад в Бресте:

http://silverrebel.livejournal.com/171526.html

rossia prodolzhaet delo sssr

[info]luda_den

2008-04-10 02:15 pm (UTC)

"rossia prodolzhaet delo sssr"
Простите, а какое это дело? Мировую революцию? Или поддержку коммунизма во всём мире? Или финансирование зассчёт своего народа построение социализма в странах восточной Европы?
"rossijane prodolzhjut delo sovetskich i komunistov."
типичный штамп западной антироссийской пропаганды, всем бы вам там хотелось чтоб России не было бы, много сотен лет вам всем этого хочется, подчинить, сломать, переделать под свой шаблон, лишить корней и памяти и самое главное, расчленить на части... Ну получите что хочется...кому тогда свою картошку и трикотаж продавать будете? :) И что, американский солдат вам ближе и роднее?

Re: rossia prodolzhaet delo sssr

[info]r_a_t__k_i_n_g

2008-04-10 02:45 pm (UTC)

net ne mirovuju revoluciju a ekonomicheskoe i politicheskoe podchinenie slaborazvitych i nebolshich i s nebolshim potencialom stran. finansiruet ne znaju za chej schet vash ili nash no otnud ne svetloe budusche svoich sosedej.
po-horoshemu vam ne dolzhno byt dela do togo chto i komu my budem prodavat. da amerekanec ili tam nemec kakoj nam ne "blizhe" no i rossija ne brat. slomat rossiju esli i hochetsja to tolko v stepeni umenshenija vneshnego vlijanija - vse ostalnoe vashi dela. mne ochen grustno ot togo chto mnogie rossijane schitajut sebja belymi vojnami v borbe so zlom i nehotjat zamechat svoich krassnych komandirov s krovju na rukach.

Ну да, прямо объедали Россию национальные окраины. А голод в Казахстане? А массовые депортации этнических меньшинств? Да и уровень жизни скажем в республиках средней Азии был, безусловно, ниже российского. Впрочем, некоторые послабления для части республик были, в качестве средства "замирения" недовольных граждан.

А что? Если этот сайт такое говно (в чём мы имели возможность убедиться), то на нём как раз более всего уместно присутствие именно таких людей, как господин Мавроди. А все приличные люди должны, на мой взгляд, добровольно и немедленно удалить все свои произведения и закрыть свои страницы на Проза.ру. Пускай там Путин с Медведевым публикуются!

C этим согласен. Только одна просьба, Василиса, прочтите рецензию otriviki http://evgenyivanov.livejournal.com/592306.html?thread=1695922#t1695922


Мне сказали - это клон Жана Суворова!

[info]juliyacoronelli

2008-04-10 11:47 am (UTC)


Re: Мне сказали - это клон Жана Суворова!

[info]juliyacoronelli

2008-04-10 12:16 pm (UTC)

А мне моя шутка нравится!

Позор плагиатнику Жмудю!

Жан Суворов 12.03.2008 17:13 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Это тебе Позор!
Значит это ты крадешь тексты
даже жирафа моего спер?

Джулия Коронелли 14.03.2008 00:25 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

ЭТО ВЛАДИМИР КУЗЕМКО РАЗВЛЕКАЕТСЯ!

Феликс Эльдемуров

(Anonymous)

2008-09-24 04:17 pm (UTC)

А ещё рассказ "Зарина"...
Знаете, Евгений, это порой бывает страшно. Ведь она на самом деле пишет о боли, о людском равнодушии, о двуличии, предупреждает о том, что подобная беда может повториться каждую минуту, и не только на Кавказе.
А её обвиняют в русофобстве, по одной простой причине: она не может врать.
Спасибо Вам за внимание к её произведениям. Это ей сейчас нужно как никогда.
С уважением, всегда Ваш
Феликс Эльдемуров.


Re: Феликс Эльдемуров

[info]raisia

2009-03-20 07:01 pm (UTC)

Случайно увидела этот коммент. Спасибо Феликс! Вы настоящий друг. Да,за что мою Зарину то распяли? Это повесть о несчастной чеченской девушке,пережившей все ужасы войны. В этой войне она потеряла любимого отца. Да,выходит,что правда никому не нужна. Обидно,очень обидно.

(Leave a comment)